Внимание! В период действия акции не списываются бонусы, а также не применяются промокоды

Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
Связаться с командой Skinjestique
Мы работаем для Вас ежедневно с 9-21 часа
Номер для WhatsApp и Telegram:
+7 (977) 976-97-05
Телефон:
+7 (495) 476-56-55
Выбор города
От города зависит стоимость и время доставки
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
В корзине пусто

Доставка

Доставка заказов в город доступна следующими способами

Бесплатная доставка от 2000 р для всех типов доставки, кроме курьерской.

FAQ

Собрали ответы на частые вопросы
Отслеживание заказа
Чтобы отследить свой заказ достаточно перейти в личный кабинет и найти нужный идентификационный номер, его можно узнать по смс-уведомлению отправленному на номер, либо на почте указанных при оформлении.
Если у вас возникли трудности с получением данного номера, вы можете написать нам на контактную почту и мы вам поможем — [email protected] 
Оформление заказа
  • Добавьте средства, которые выбрали в корзину и переходите к оформлению заказа
  • Введите свои данные и выберите удобный способ доставки
  • Оплатите заказ и после этого мы все сделаем сами

Вы также можете связаться с нами любым удобным способом: +7 (977) 976-97-05 (WhatsApp, Telegram), Instagram или Вконтакте и мы поможем подобрать средства

Оплата заказа

Оплата осуществляется через платежный сервис CloudPayments. В нем можно оплатить
банковскими картами, в том числе МИР, Visa и MasterCard. Оплата через Apple Pay,
Google Pay временно недоступна. После оплаты вы получите чек на почту, которую вы
укажете при оформлении заказа

Как вы доставляете

Мы доставляем заказы в пункты выдачи, курьерской доставкой и Почтой России.

Узнать стоимость и сроки доставки
Хочу вернуть заказ, что делать

Пока ваш заказ не передан в службу доставки, мы можем отменить ваш заказ и вернуть средства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом в течение семи дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.