Доставка
FAQ
Если у вас возникли трудности с получением данного номера, вы можете написать нам на контактную почту и мы вам поможем — [email protected]
- Добавьте средства, которые выбрали в корзину и переходите к оформлению заказа
- Введите свои данные и выберите удобный способ доставки
- Оплатите заказ и после этого мы все сделаем сами
Вы также можете связаться с нами любым удобным способом: +7 (977) 976-97-05 (WhatsApp, Telegram), Instagram или Вконтакте и мы поможем подобрать средства
Оплата осуществляется через платежный сервис CloudPayments. В нем можно оплатить
банковскими картами, в том числе МИР, Visa и MasterCard. Оплата через Apple Pay,
Google Pay временно недоступна. После оплаты вы получите чек на почту, которую вы
укажете при оформлении заказа
Мы доставляем заказы в пункты выдачи, курьерской доставкой и Почтой России.
Узнать стоимость и сроки доставкиПока ваш заказ не передан в службу доставки, мы можем отменить ваш заказ и вернуть средства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если это необходимо.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом в течение семи дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.